От пользователя приходит некий код, и он сравнивается с форматом кода для каждой конкретной страны(он может быть разным), и если его можно привести к соответствующей маске, то он приводится к ней. Например приходит код 4543dx и проверяется можно ли привести его к маске NNNN-lL, где N- цифра, l - строчная буква, L - заглавная. Эта маска подходит, значит сохраняем значение 4543-dX.
Есть такой вот метод, который генерирует паттерн, который принимает маску
private string ParseCode(string format)
{
if (format == null)
{
return null;
}
string pattern = @"";
for (int i = 0; i < format.Length; i++)
{
switch (format[i])
{
case 'N':
pattern += "[0-9]";
break;
case 'L':
pattern += "[A-Z]";
break;
case 'l':
pattern += "[a-z]";
break;
}
}
return pattern;
}
Что делать дальше не совсем понимаю. Как бы вы это реализовали?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Допустим, у меня есть класс в который вложена коллекция объектов другого класса
Как сохранить простой словарь Dictionary <int, string> в Unity?
Пытаюсь сделать переключение места появления(transform) в одном моём проектеВыглядеть это должно так: в главном меню игры игрок выбирает точку...