Мне необходимо проверить все TabPage`ы в TabControl, и если среди них не был найден ни один с определенным текстом, то выполнять на определенное действие.
Пробовал так:
foreach (TabPage item in editorTabControl.TabPages)
{
if (item.Text != filesList.SelectedItems[0].Text)
{
}
}
И условие выполняется при первой же станице.
Можно воспользоваться методами LiNQ:
if (editorTabControl.TabPages.Cast<TabPage>().Any(p => p.Name == filesList.SelectedItems[0].Text)
{
//для примера активируем вкладку по имени
editorTabControl.SelectTab(filesList.SelectedItems[0].Text);
}
Cast<T>()
в данном случае необходимо вызвать, чтобы привести специализированную коллекцию к обобщенному перечислению.
Я делаю игру Match3 на unity (C#)Мне нужно синхронизировать анимацию отдельных элементов в Unity (C#), при выделение одно элемента анимация включается...
Необходимо программно нажать на кнопку qt приложения,которое открыто без отображения окнаКак отловить кнопку для дальнейшего взаимодействия?
Итак, допустим у нас есть следующий код: