Есть переменная Nickname типа string и десяток переменных типа int.
Все они прекрасно записываются в реестр и там отображаются, но при попытке подгрузить значения из реестра проверка
if(PlayerPrefs.HasKey("Nickname"){}
Просто не реагирует, словно такого имени в реестре не существует. Если же проверять любую переменную int, то условие соблюдается.
И было бы как-то пофиг, ибо всё сохраняется и подгружается разом, НО!
На string юнити не реагирует вообще! Даже при прохождении проверки на int или же вовсе без неё, текстовое поле изменение игнорирует. На сцене есть InputField, куда и должны вписываться значения при загрузке сцены, но он остаётся пустым, при том что числовые переменные вписываются без проблем.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском
Как сделать управление для 2D персонажа в Unity на ПК, без двойного прыжка и с поворотом игрока в разные стороны
Напишите функцию, вычисляющую длину отрезка по координатам его концовС помощью этой функции напишите программу, вычисляющую периметр треугольника...
Билет на одну поездку в метро стоит 15 рублей, билет на 10 поездок стоит 125 рублей, билет на 60 поездок стоит 440 рублейПассажир планирует совершить...