Недавно начала изучать Unity3D, и столкнулся с неожиданной проблемой: в Unity3D очень неудобно работать с камерой в плане ее размеров на разных разрешениях, ну или я чего либо не понимаю.
Мне необходимо что бы игра на iPhone и iPad выглядела идентично, за исключением того что на iPad камера растягивается вниз/вверх, т.е. что бы по ширине на обоих устройствах было все одинаково.. но сделать у меня это не получается из-за неудобной настройки камеры - нельзя просто задать постоянных размер по ширине и что бы он не менялся.
На iPhone (16/9) все как надо, но вот на iPad (4/3) камера увеличивает высоту тем что просто отрезает длину, иначе говоря зумит пока не будет заполнен весь экран, но мне надо что бы она не зумила, а просто растянулась вверх/вниз - может кто подсказать как это реализовать?
UPD: Добавил на камеру скрипт со следующим кодом:
Camera camera = GetComponent<Camera>();
float cameraHeight = 10.0f; // Нужное значение размера камеры
float desiredAspect = 16.0f/9.0f; // Соотношение под которое подобран размер
float aspect = camera.aspect;
float ratio = desiredAspect / aspect;
camera.orthographicSize = cameraHeight * ratio;
В целом все работает как надо, но может есть еще другие способы?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Всем доброго времени сутокДелал я тут на досуге лабу и столкнулся со следующими трудностями: У меня есть программа-калькулятор COCOMO в котором...
Исходные данные : БД - MSSQL, Проект на C#, Подход Entity - Model First
В своё время мне не удалось найти устраивающий меня SQL-парсер, и я начал писать свой, потом бросилСейчас думаю вернуться к этому делу, желательно...
Написать консольное приложение, реализующее работу с файламиПриложение должно обладать следующей функциональностью: