Считывать “свайпы” пальцем по экрану Unity C#

187
14 октября 2018, 06:20

Мне нужно отслеживать свайп пальцем на "Unity c#".Мне надо чтобы когда игрок делал свайп по экрану, игровая камера двигалась по карте, но не выходила за границы как в Clash Of Clans. Нашёл только одну статью и два видео как это реализовать. Но ни один из способов не работал. Жду Ваши варианты реализации моего вопроса.

READ ALSO
C# Entity Framework Foreign Key

C# Entity Framework Foreign Key

Существует 3 таблицы :

209
Сделать разгоняющийся объект на C# Unity

Сделать разгоняющийся объект на C# Unity

Нужно сделать так чтобы ракета разгонялась потихоньку ну в идеале чтобы она реалестично разгоняласьВот пример моего скрипта

187
Null в Dictionary<T, V> [закрыт]

Null в Dictionary<T, V> [закрыт]

Записываю значение в словарь, и даже при моментальной проверке там оказывается Null:

167
XmlException: expected &#39;;&#39; (3B) but found &#39;/&#39; (2F) в новом проекте

XmlException: expected ';' (3B) but found '/' (2F) в новом проекте

В новом проекте Юнити выпадает данная ошибка как только пытаюсь добавить скриптVS2017 юнити тоже не видит, не знаю или это как-то связано

190