Симуляция физики веревки / провода / цепи в Unity. Чем делается?

144
03 декабря 2019, 08:20

Мне нужно сделать симуляцию проводов со своей физикой в Unity, но не знаю при помощи какого инструмента это делать. Подскажете?

Answer 1

Есть такая штука как Joint. Всегда актуальная документация по джоинтам есть в документации к юнити: https://docs.unity3d.com/Manual/Joints.html . Если это 2д проэкт, то там есть отдельно 2dJoint-ы: https://docs.unity3d.com/Manual/Joints2D.html

Через него, например, реализуется таскание при помощи веревок/цепей/проводов. У документации юнити видеотуториал по использованию джоинтов.

А вот здесь можно найти неофициальный туториал, только для создания физики таскания на веревке при помощи джоинтов.

Формально, твоя задача сделать несколько секций цилиндров соединенных между собой при помощи джоинтов и у тебя будет веревка/цепь/провод. Чем больше количество секций - тем реалистичнее выйдет.

Еще можешь в принципе погуглить что-то вроде "unity rope physics" и, возможно, получишь другие варианты решений. Но, скорее всего, получишь все то же решение через Joint.

Answer 2

Я знаю одну неплохую реализацию, насколько мне известно её нет в AssetStore, однако она есть на github.

Решение как раз полностью отвязано от физики в unity что является одновременно и плюсом и минусом. С одной стороны коллизии не обсчитываются вообще, однако все решения на основе физики unity были мягко говоря не очень, как раз из-за странностей обработки коллизий со звеньями цепи в веревке на joint-ах. И еще кабель рендерится сам по-себе и не участвует в Global Illumination, т.е. не отбрасывает и не принимает тени и свет

READ ALSO
Асинхронные запросы к бд Dapper - Web Api

Асинхронные запросы к бд Dapper - Web Api

Есть связка Angular 7 + Web Api 2 с архитектурой N-Tier, для запроса к бд использую Dapper При отправке асинхронных запросов с Angular получаю разные ошибки:

133
Фоновые службы в Unity

Фоновые службы в Unity

Сейчас появилась потребность в реализации следующего: знать сколько именно отсутствовал пользователь в приложении и в зависимости от этого...

157
Взаимодействие двух форм через событие. WinForms

Взаимодействие двух форм через событие. WinForms

Здравствуйте! Подскажите как создать событие, чтоб оповестить главную форму о том, что в Form2 что-то произошло?

126
Проблема с запуском игры на Unity 5

Проблема с запуском игры на Unity 5

Дело в том что настройки игры, а именно момент когда я хочу сохранить значения PlayerPrefs, и в тестировочном режиме запустить свои наработки, происходит...

113