Создание менеджера движения объектов

100
02 марта 2021, 15:20

Есть игра в которой каждый уровень - новая сцена.
Есть персонаж которым управляет игрок,перед ним объекты.Если персонаж прикасается к ним , то он умирает.Если же он смог пройти их то его перекидывает на след. уровень.
В принципе, сами объекты двигаются при лёгких алгоритмах и ничего сложно в их движении нету.Разница в том , что у каждого разный код небольших размеров.
Думаю,здесь возможно из них сделать префабы и потом от этого и двигаться дальше. Объектов на одной сцене не много(4-16). Проблема заключается в том чтобы создать единый менеджер движения объектов и нужен ли он вообще?
Пока есть только куча отдельных скриптов для каждого типа объектов , а их не так уж и мало.

Один из вариантов:

Запихнуть весь код из десятков скриптов в один скрипт, потом создать публичную переменную типа int и проверять её

 if (int i == 0)
{
  Логика движения объекта первого типа;
}
 if (int i == 1)
{
  Логика движения объекта второго типа;
}
 if (int i == 2)
{
  Логика движения объекта третьего типа;
}

И просто навешать один скрипт на все объекты,а не держать у себя десяток скриптов по отдельности.

Но,есть проблема:

-Куча публичных переменных , которые будут на каждом объекте(мне нужно 2-4 для работы с определенным типом объекта).

Также я бы хотел услышать другие идеи по этому вопросу

READ ALSO
C# Convert HTML to PDF

C# Convert HTML to PDF

Использую библиотеку ChromehtmltopdfПроблема заключается в том, что код (который был написан в примере в github) не работает

108
LINQ как пройтись по всем столбам таблицы?

LINQ как пройтись по всем столбам таблицы?

В общем,есть у меня БДВсе ее сущности записаны в этом классе

125
C# WPF TreeView свойство SelectedItem попросту отсутствует

C# WPF TreeView свойство SelectedItem попросту отсутствует

Всем привет, есть такая проблема: пытаюсь привязать выбранный TreeViewItem к свойству во ViewModel, читаю на всех форумах, о том, что это свойство доступно...

102
C#. Запаковать в tar без сжатия

C#. Запаковать в tar без сжатия

Собственно, требуется запаковать папку вtar без потери скорости на распаковку сжатием

90