Unity - Повернуть объект [закрыт]

124
28 декабря 2020, 06:30
Закрыт. Этот вопрос не по теме. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском.

Закрыт 1 год назад.

Улучшить вопрос

Чет вообще ничего не понимаю, в инете читаю про поворот объекта, и так, и сяк делаю, но не получается ничего. Мне нужно просто повернуть объект на 180 градусов, плавность не нужна, т.к. объект телепортируется и он просто должен смотреть в другую сторону после поворота. Все мои попытки повернуть объект:

other.transform.Rotate(0, 180, 0);
other.transform.localEulerAngles.y = 180;
other.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
other.transform.eulerAngles = new Vector3(0, 180, 0);

Может я очень сильно туплю, но до меня не доходит, как еще можно повернуть объект, помогите поже.

Answer 1

Если Вы хотите установить значение поворота используйте

other.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);

Если же Вам необходимо изменить текущее значение можно воспользоваться этим способом:

other.transform.Rotate(0, 180, 0);
READ ALSO
Как исправить ошибку system.argumentoutofrangeexception в dataGridView в .Net?

Как исправить ошибку system.argumentoutofrangeexception в dataGridView в .Net?

Дело в том, что я создал dataGridView вNet

145
как сделать прозрачные стены когда за ней игрок, как в Diablo? UNITY

как сделать прозрачные стены когда за ней игрок, как в Diablo? UNITY

Создаю игру в Unity по типу Diablo и мне необходимо понять каким образом можно сделать стены или обьекты за которыми находится игрок прозрачными...

120