Нужно сделать, чтобы если координата x врага не равнялась координате x игрока, то враг передвигался в его сторону. В начале кажется что работает, но на деле враг движется только пару секунд в одну из сторон, а потом замерает
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SpiderControl : MonoBehaviour {
public Rigidbody2D playerPref;
Rigidbody2D rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
}
void FixedUpdate()
{
Move ();
}
void Move()
{
if(rb.position.x>playerPref.position.x||rb.position.x<playerPref.position.x)
transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position,new Vector3 (playerPref.position.x,0,0), 10 * Time.deltaTime);
}
}
Решил проблему уже сам, обновляя координаты игрока в функции Update()
playerPref = GameObject.Find ("Player").GetComponent<Transform>();
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть два окна, родительское и модальное с авторизацией (допустим)В родительском код:
Всем приветНужно организовать скроллинг на сайте, в основе которого лежит Angular2
Хочу постепенно отказываться от использования jQueryИмеется блок с ссылками:
Прежде чем перейти сюда чтобы задать вопрос, я честно на протяжении часа гуглил, но не смог найти ответов, хоть и в некоторых ссылках встречалось...