У меня есть сцена, на протяжении которой вертикально вниз бесконечно создаются кнопки, по мере уничтожения. Получается камера движется вниз, а кнопки стоят на месте, задача пользователя нажимать и ломать кнопки, но некоторые кнопки не прожимаются с 1 клика, приходится несколько раз кликнуть, чем больше скорость, тем реже кнопки отвечают на клик, что делать?
private Vector2 StartPos;
private Camera cam;
public Text tm;
private float Timer;
private float curTimeout = 0.05f;
void Start()
{
cam = GetComponent<Camera>();
}
void Update()
{
Timer = float.Parse(tm.text);
Timer += Time.deltaTime;
tm.text = Timer + "";
if (Mathf.Ceil(Timer) % 1 == 0)
{
curTimeout += 0.00002f;
Timer++;
}
transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y - curTimeout, transform.position.z);
}
И как в этот код добавить EventTrigger?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
internal class Button_Create1 : MonoBehaviour
{
public Canvas canvas;
public Font font;
public Sprite img;
private float y = 1;
public int kray = 0;
void Start()
{
}
void Update()
{
if (kray < 10)
CreateButton();
}
void CreateButton()
{
GameObject newButton = new GameObject("Let", typeof(Image), typeof(Button), typeof(BoxCollider2D), typeof(Rigidbody2D));
newButton.transform.SetParent(canvas.transform);
BoxCollider2D bc = newButton.GetComponent<BoxCollider2D>();
bc.size = new Vector2(139, 188);
Rigidbody2D rgb = newButton.GetComponent<Rigidbody2D>();
rgb.isKinematic = true;
rgb.useFullKinematicContacts = true;
newButton.GetComponent<Image>().sprite = img;
RectTransform ret = newButton.GetComponent<RectTransform>();
ret.sizeDelta = new Vector2(192, 192);
ret.localScale = new Vector2(1, 1);
ret.position = new Vector2(Random.RandomRange(-2.1f, 2.1f), y);
y -= 2;
GameObject newText = new GameObject("New text", typeof(Text));
newText.transform.SetParent(newButton.transform);
newText.GetComponent<Text>().text = "Let";
newText.GetComponent<Text>().font = font;
RectTransform rt = newText.GetComponent<RectTransform>();
rt.anchorMin = new Vector2(0, 0);
rt.anchorMax = new Vector2(1, 1);
rt.anchoredPosition = new Vector2(0, 0);
rt.sizeDelta = new Vector2(423.5f, 1137.5f);
rt.localScale = new Vector2(0.01f, 0.01f);
newText.GetComponent<Text>().color = new Color(0, 0, 0);
newText.GetComponent<Text>().alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
newButton.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(delegate
{
TapLet scrp = GetComponent<TapLet>();
scrp.l = newButton;
scrp.txt = newText.GetComponent<Text>();
scrp.click();
});
kray++;
}
public void press()
{
CreateButton();
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
internal class Button_Create1 : MonoBehaviour
{
public Canvas canvas;
public Text Score;
public Text Time;
private float y = 1;
public int kray = 0;
public GameObject balls;
void Start()
{
}
void Update()
{
if (kray < 10)
CreateButton();
}
void CreateButton()
{
kray++;
GameObject ball = Instantiate(balls);
ball.transform.SetParent(canvas.transform);
Transform rets = ball.GetComponent<Transform>();
rets.position = new Vector2(Random.RandomRange(-2.1f, 2.1f), y);
y -= 2;
TapLet tp = ball.GetComponent<TapLet>();
tp.score = Score;
tp.tm = Time;
}
public void press()
{
CreateButton();
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как средствами С# на Linux запустить консоль и выполнить в ней определённую команду (в моём случае это запуск/остановка/проверка статуса службы...
задача в том, чтоб передать в таблицу имя pdf файла, но при попытке отправить текстовое значение в поле namep поле таблицы не заполняется структура...