Привет! Суть вопроса имеется InputField для ввода текста и textField для отображения результата. При вводе текста символы заменяются в определенном порядке. Задача некоторые замененные символы к примеру символы (А, О, Е) при замене отображались красным цветом или как либо еще главное чтобы это бросалось в глаза. Скрипт ниже:
public class ConverterScript : MonoBehaviour {
public InputField input, txt;
// Update is called once per frame
void Update()
{
Convert2();
}
void Convert2()
{
txt.text = input.text.
Replace("A", "А").
Replace("B", "Б").
Replace("C", "Ц").
Replace("D", "Д").
Replace("E", "Е").
Replace("F", "Ф");
}
}
Для InputField в Unity3d нет поддержки таких вещей. Зато это можно сделать для Text компонента.
Вот так:
void Convert2()
{
txt.text = input.text.
Replace("A", "<color=#ff0000ff>А</color>").
Replace("B", "<color=#ff0000ff>Б</color>").
Replace("C", "<color=#ff0000ff>Ц</color>").
Replace("D", "<color=#ff0000ff>Д</color>").
Replace("E", "<color=#ff0000ff>Е</color>").
Replace("F", "<color=#ff0000ff>Ф</color>");
}
Вот статья от Unity3d по этому поводу.
И обязательно нужно включить галочку "Rich Text" в "Text" компоненте
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Допустим у меня есть метод, который принимает в качестве параметров 2 строки и возвращает одну строку
Добрый день, друзья! Встала предо мной задача реализация простенького распознавания текста с картинки (условие: чужеродные библиотеки для...
Здравствуйте,дайте пожалуйста ссылку на ресурс с подробным разбором построения графиков на Windows FormsМоя задача, брать данные с БД какие записываются...
Хочу добавить электронную цифровую подпись к документу docxХочу добавить хэш в метаданные документа, чтобы он не находился явно в тексте документа