Нужно чтобы клиент постоянно находился в режиме ожидания ввода команд со стороны пользователя. Эти команды затем отправляются на сервер.
Нашел много примеров Клиент-Серверного общения (Java).
Например этот: Простейшее клиент-серверное приложение
В этом примере клиент ожидает ввода с консоли. А как сделать ожидание ввода с компонета управления, например TextField (JavaFX)?
Есть идея, сохранять текст из TextField в некую переменную. Клиент будет раз в секунду проверять эту переменную на изменения. При изменении отправлять строку на сервер.
Либо обработать событие ActionEvent для TextField . Можно ли определить в клиенте функцию, которая будет получать строку и отправлять ее на сервер? Эта функция я полагаю должна вызываться из обработчика ActionEvent .
Класс клиент выполняется в отдельном потоке относительно главного приложения, чтобы не повесить интерфейс пользователя. Есть ли способ поставить клиент в режим ожидания и включать его, только если нужно отправить сообщение на сервер ?
Можно организовать приостановление и возобновления потока клиент с помощью функций wait(), notify() . Вот минимальная рабочая часть кода класса клиент:
public class MyClient extends Thread{
private DataOutputStream ostream ;
private DataInputStream istream;
private Socket socket;
private boolean isPause;
private boolean isContinue;
private String command;
private final String HOST;
private final int PORT;
private final int BUFF_SIZE=64;
private final GuiElement guiElement;
public MyClient(String HOST, int PORT,GuiElement guiElement) {
this.HOST=HOST;
this.PORT=PORT;
this.guiElement=guiElement;
this.isPause=true;
this.isContinue=true;
this.setDaemon(true);
try {
socket = new Socket(HOST, PORT);
ostream = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());
istream = new DataInputStream(socket.getInputStream());
} catch (Exception e) {
isPause=false;
isContinue=false;
}
start();
}
public void run() {
while(isContinue) {
//-----waiting
synchronized(this) {
while(isPause) {
try {
wait();
} catch (InterruptedException e) {
closeSocket();
}
}
}
//-----sending command
sendCommand();
}
closeSocket();
}
//-----invoked from the class that creates this Client thread
//-----when the user has clicked the enter button on the input field
synchronized public void setCommand(String command) {
this.command=command;
isPause=false;
notify();
}
private void sendCommand() {
try {
ostream.write(command.getBytes());
ostream.flush();
byte buf[] = new byte[BUFF_SIZE];
int r;
r = istream.read(buf);
String data = new String(buf, 0, r);
} catch (Exception e) {
closeSocket();
}
Platform.runLater(() -> guiElement.print(data)); /* display a message on a GUI element */
isPause=true;
}
private void closeSocket() {
try {
if(socket.isClosed())return;
else socket.close();
} catch (Exception e) {
isPause=false;
isContinue=false;
}
}
}
После запуска поток клиент находится в режиме ожидания. При вызове извне (из основного потока, который обращается к потоку клиент например так: client.setCommand(some message) ) функции setCommand() устанавливается текущая команда и уведомляется о прекращении ожидания ( notify() ) . Далее поток выходит из блока while(isPause){...} для отправки команды серверу самостоятельно запуская функцию sendCommand(). После выполнения функции sendCommand() поток снова переходит в режим ожидания попадая в блок while(isPause){...}
При столкновении с другим телом ball либо останавливается, либо двигается вдоль негоВроде как это может происходить из-за неправильного world scale,...
Пытаюсь получить строковую переменную из "TextField" и передать ее в создаваемый файл MS Word
Пробую делать мини приложение, что-то типа доски объявленийНи как не получается у меня сделать поиск по фильтру
Есть объекты enum, надо их поместить в коллекциюКак это сделать?