Суть проста, есть два класса: Main
и Field
.
В классе Field
есть метод, который просто рисует поле. Класс Main
, где я пытаюсь реализовать метод printMap ()
из класса Field
, так как один статичный и другой нет, просто воспользоваться наследованием мне не Идея не дает, при этот насколько я знаю, статика используется только при написании утилит (за редким исключением), а метод main ()
не статичным быть не может.
Как грамотно оформить наследование, если я хочу использовать методы других классов в методе main ()
?
public class Main extends Field {
public static void main(String[] args) {
super.printMap();
}
}
второй класс
public class Field {
public int SIZE = 3;
public char[][] map;
public void printMap(){
for(int i = 0; i<= SIZE; i++){
System.out.print(i + " ");
}
System.out.println();
for(int i =0; i <SIZE; i++){
System.out.print((i + 1) + " ");
for(int j = 0; j < SIZE; j++){
System.out.print(map[i][j] + " ");
}
System.out.println();
}
System.out.println();
}
}
Это вы намудрили. Просто из main (не обязательно отдельного класса) вызываете
new Field().printMap()
И без наследования! Оно здесь не нужно.
Вы можете использовать композицию таким образом :
public class Main {
private static final Field field = new Field();
public static void main(String[] args) {
field.printMap();
}
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Стоит задача: поднять сервер с бд, с несколькими таблицами, в которые юзеры будут заносить значенияВ дальнейшем эти значения нужно будет...
Мы пишем приложение на Java и перед нами стоит следующая задачаВ приложении есть пять разделов
как я понимаю данное исключение говорит о том, что объект не хранит в себе данные, и поэтому при выводе на экран информации, выдает исключение,...