Как можно преобразовать pug-файлы в html-шаблоны без их явного импортирования в точку входа?
Проект содержит шаблоны, стили, скрипты для каждого приложения, которые лежат в отдельном каталоге. Папка фронтенда:
├── frontend
│ ├── common
│ ├── node_modules
│ ├── app1
│ ├── app2
│ ├── app3
│ ├── ...
│ └── webpack.config.js
Папка каждого приложения содержит разное количество шаблонов:
├── app
│ ├── static
│ │ └── app
│ │ ├── css
│ │ └── js
│ └── templates
│ └── app
│ ├── app__tmp2.pug
│ ├── app.pug
│ ├── app__tmp1.pug
│ └── app__settings.pug
Соответственно их явное импортирование может быть неудобно.
В документации вебпака довольно мало написано о работе с препроцессорами шаблонов и для их работы необходимо явное импортирование. Мне же нужно, чтобы сборщик проходил рекурсивно все каталоги и оставлял преобразованный файл в месте исходника.
Попробовал решить проблему сам:
По совету Умеренно Упоротая Утка из моего вопроса по Сборка отдельных css и скриптов в общие файлы решил попробовать glob для обхода каталогов и включить шаблоны как точки входа (да, наверно, это выглядит странно). Часть моего конфига вебпака с лоадерами и точками входа:
entry: {
index: "./index.js",
pug: glob.sync([path.join(__dirname + '/*.pug')])
}
,
output: {
path: __dirname,
filename: "[name].js"
},
module: {
loaders: [{
test: /\.pug/,
loader: 'pug'
}
Но при попытке сборки вебпак начинает бесконечно собирать проект.
Как правильно работать с шаблонами в проекте? Мой способ может работать? Где я допуская ошибки?
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Имеется функция которая окрашивает нажатую (активную) строку в голубой цвет, путем добавления строке класса blue_rowНужно доработать функцию,...
Так как я работаю с видео файлами, нужно чтобы точность slotDuration была 1 секунда, но при такой точности браузер зависает, так как должен рендерить...