Пожалуйста помогите исправить ошибку.
файлы из папки SDL закинул в папку с MinGW
main.cpp
'#include <iostream>
#include <SDL2/SDL.h>
#include <stdio.h>
//Screen dimension constants
const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
int main( int argc, char* args[] )
{
//The window we'll be rendering to
SDL_Window* window = NULL;
//The surface contained by the window
SDL_Surface* screenSurface = NULL;
if( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
{
printf( "SDL could not initialize! SDL_Error: %s\n", SDL_GetError() );
}
else
{
//Create window
window = SDL_CreateWindow( "SDL Tutorial", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN );
if( window == NULL )
{
printf( "Window could not be created! SDL_Error: %s\n", SDL_GetError() );
}
else
{
//Get window surface
screenSurface = SDL_GetWindowSurface( window );
//Fill the surface white
SDL_FillRect( screenSurface, NULL, SDL_MapRGB( screenSurface->format, 0xFF, 0xFF, 0xFF ) );
//Update the surface
SDL_UpdateWindowSurface( window );
//Wait two seconds
SDL_Delay( 2000 );
}
}
//Destroy window
SDL_DestroyWindow( window );
//Quit SDL subsystems
SDL_Quit();
return 0; }'
CMakeLists.txt
cmake_minimum_required(VERSION 3.12)
project(Pong)
set(CMAKE_MODULE_PATH ${CMAKE_MODULE_PATH} "${PROJECT_SOURCE_DIR}/cmake")
find_package(SDL2 REQUIRED)
include_directories(${SDL2_INCLUDE_DIR})
set(CMAKE_CXX_STANDARD 17)
add_executable(Pong main.cpp)
target_link_libraries(${CMAKE_PROJECT_NAME} ${SDL2_LIBRARY} -lmingw32 -lSDL2main -lSDL2 -mwindows)'
Ошибка
[ 50%] Linking CXX executable Pong.exe
CMakeFiles\Pong.dir/objects.a(main.cpp.obj): In function `SDL_main':
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:16: undefined reference to `SDL_Init'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:18: undefined reference to `SDL_GetError'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:23: undefined reference to `SDL_CreateWindow'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:26: undefined reference to `SDL_GetError'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:31: undefined reference to `SDL_GetWindowSurface'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:34: undefined reference to `SDL_MapRGB'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:34: undefined reference to `SDL_FillRect'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:37: undefined reference to `SDL_UpdateWindowSurface'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:40: undefined reference to `SDL_Delay'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:44: undefined reference to `SDL_DestroyWindow'
C:/Users/Ilya/CLionProjects/Pong/main.cpp:47: undefined reference to `SDL_Quit'
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/6.3.0/../../../libmingw32.a(main.o):(.text.startup+0xa0): undefined reference to `WinMain@16'
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
CMakeFiles\Pong.dir\build.make:87: recipe for target 'Pong.exe' failed
mingw32-make.exe[3]: *** [Pong.exe] Error 1
mingw32-make.exe[2]: *** [CMakeFiles/Pong.dir/all] Error 2
CMakeFiles\Makefile2:71: recipe for target 'CMakeFiles/Pong.dir/all' failed
CMakeFiles\Makefile2:83: recipe for target 'CMakeFiles/Pong.dir/rule' failed
mingw32-make.exe[1]: *** [CMakeFiles/Pong.dir/rule] Error 2
mingw32-make.exe: *** [Pong] Error 2
Makefile:117: recipe for target 'Pong' failed
Вопрос решён! Сайт полное ... Всем кто помог большое спасибо!
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Нашёл программу выполняющую условие моей задачиНужно организовать ввод самого числа А и ввод числа n
Как сделать обработку нажатия комбинации клавиш (например ctrl + n), что-бы после этого выполнялось какое-то действие?
Задача для этой части кода: Если получаемое число меньше первого в векторе, то нужно это число вставить на первое место в векторе, а остальное...
Я объявил кастомную структуру для использования в send/recv