Масштабирование нарисованых объектов

149
15 февраля 2019, 11:00

Есть нарисованный на panel

Вот код отрисовки:

 private void panel1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
 {
     Graphics gPanel = panel1.CreateGraphics();
     Pen b = new Pen(Color.Black, 2);
     //Вертикальные линии
     for (int x = 0; x < 475; x += 25)
     {
         for(int y = 0; y < 475; y += 25)
         {
             gPanel.DrawLine(b, x, y, x + 100, y );
         }
     }
     //Горизонтальные линии
     for (int x = 0; x < 575; x += 25)
     {
         for (int y = 0; y < 475; y += 25)
         {
             gPanel.DrawLine(b, x, y, x, y + 100);
         }
     }
     Pen r = new Pen(Color.Red, 3);
     for (int i = 0; i < 3; i++)
     {
         PrintTringle(gPanel, r, x, y, x + (25 * 8), y, x + (25 * 4), y + (25 * 4));
         y += (25 * 2);
         x += (25 * 1);
         PrintTringle(gPanel, r, x, y, x + (25 * 6), y, x + (25 * 3), y + (25 * 3));
         tmpX = x + (25 * 6);
         tmpY = y;
         y += (25 * 2);
         x += (25 * 1);
         PrintTringle(gPanel, r, x, y, x + (25 * 4), y, x + (25 * 2), y + (25 * 2));
         x = tmpX;
         y = tmpY;
     }
 }

Как при масштабировании формы, изменять размер panel, а так же нарисованный внутри рисунок? Спасибо огромное!

READ ALSO
Сортировка параметров группировки в Linq

Сортировка параметров группировки в Linq

Есть БД с данными, таблица, в которой 2 столбца - UserId, CandidatIdЗадача - получить количество User-ов с Number 1, 2, n и вывести в формате Json

145
Определить, какой примитивный коллайдер из составного коллайдера столкнулся с объектом

Определить, какой примитивный коллайдер из составного коллайдера столкнулся с объектом

Есть обьект(1), он сталкивается с другим обьектом(2), коллайдер у которого составнойКак узнать с каким коллайдером обьекта(2) столкнулся обьекст(1)?

154
C# копирование свойств с помощью reflection

C# копирование свойств с помощью reflection

Необходимо копировать все публичные свойства из одного объекта в другой объект такого же типаВ результате раздумий родился следующий код

164
Оптимизация Content под разные разрешения Unity

Оптимизация Content под разные разрешения Unity

Имеется список кнопок, которые расположены одна под другой и не вмещающихся в видимую область на девайсахПри помощи Scroll Rect реализовано "проматывание"...

141