На данный вопрос уже ответили:
Есть класс для инвертирования движения мыши. При вызове метода Stop программа продолжает работать. При применении Abort прога закрывается. Как остановить цикл в методе MouseLoop?
class Inverter
{
private Point currentPosition;
private bool exit;
public void Start()
{
currentPosition = Cursor.Position;
exit = false;
(new Thread(new ThreadStart(MouseLoop))).Start();
}
public void Stop()
{exit = true;}
private void MouseLoop()
{
Thread.CurrentThread.IsBackground = true;
Thread.CurrentThread.Priority = ThreadPriority.Highest;
while (!exit)
{
Point newPosition = Cursor.Position;
int right = currentPosition.X - (newPosition.X - currentPosition.X);
int maxWidth = SystemInformation.VirtualScreen.Width;
if (right >= maxWidth)
{
right -= 3;
}
else if (right <= 0)
{
right += 1;
}
int bottom = currentPosition.Y - (newPosition.Y - currentPosition.Y);
int maxHeight = SystemInformation.VirtualScreen.Height;
if (bottom >= maxHeight)
{
bottom -= 3;
}
else if (bottom <= 0)
{
bottom += 1;
}
Cursor.Position = new Point(right, bottom);
currentPosition = Cursor.Position;
Thread.Sleep(1);
}}}}
Я думаю, что лучше переписать это так. Не знаю, насколько это верно, но я делал так.
class Inverter
{
private Point currentPosition;
private bool exit;
private Thread MouseLoopThread;
public void Start()
{
currentPosition = Cursor.Position;
exit = false;
if (MouseLoopThread == null || MouseLoopThread.ThreadState == ThreadState.Stopped)
{
MouseLoopThread = new Thread(new ThreadStart(MouseLoop));
MouseLoopThread.Priority = ThreadPriority.Highest;
}
if (MouseLoopThread.ThreadState == ThreadState.Unstarted)
MouseLoopThread.Start();
}
public void Stop()
{
exit = true;
MouseLoopThread.Join();
}
private void MouseLoop()
{
while (!exit)
{
Point newPosition = Cursor.Position;
int right = currentPosition.X - (newPosition.X - currentPosition.X);
int maxWidth = SystemInformation.VirtualScreen.Width;
if (right >= maxWidth)
{
right -= 3;
}
else if (right <= 0)
{
right += 1;
}
int bottom = currentPosition.Y - (newPosition.Y - currentPosition.Y);
int maxHeight = SystemInformation.VirtualScreen.Height;
if (bottom >= maxHeight)
{
bottom -= 3;
}
else if (bottom <= 0)
{
bottom += 1;
}
Cursor.Position = new Point(right, bottom);
currentPosition = Cursor.Position;
Thread.Sleep(1);
}
}
}
Всем добрый деньПытаюсь отправить AJAX форму на сервер, но метод контроллера, которым должна обрабатываться форма, не вызывается
Мне нужно отслеживать свайп пальцем на "Unity c#"Мне надо чтобы когда игрок делал свайп по экрану, игровая камера двигалась по карте, но не выходила...