Доброго времени суток!
Очень часто появляется такой вопрос: если метод не относится логически ну никак к данному классу, а класс с одним методом создавать, тоже, не хочется, то как быть в таких ситуациях? Логика во многих классах присутствует лишняя, но необходимая. Например, метод, который, перемешивает значения массива в скрипте, который, генерирует блоки.
Хочется, чтобы код был с максимально простой логикой. Можете подсказать, как лучше всего структурировать код в Unity проектах?
P.S. *класс — наследующий класс MonoBehaviour. (компонент, скрипт)
Мне нужно отслеживать свайп пальцем на "Unity c#"Мне надо чтобы когда игрок делал свайп по экрану, игровая камера двигалась по карте, но не выходила...
Нужно сделать так чтобы ракета разгонялась потихоньку ну в идеале чтобы она реалестично разгоняласьВот пример моего скрипта
Записываю значение в словарь, и даже при моментальной проверке там оказывается Null: