Работа с uDMX через uDMX.dll

145
30 декабря 2019, 21:20

Первый вопрос: на сайте разработчика DLL есть API, но часть функций в нем не работает (а именно connected()) поэтому вопрос, как узнать что устройство подключено?

Второй вопрос: при использовании ChannelSet() подключенное устройство не реагирует, можете дать пример рабочего кода или объяснение как работает данный запрос?

Upd. Есть DMX кабель для подключения устройств и сайт разработчика с библиотекой для работы с ним На сайте есть API, но при запросе некоторых функций выдает ошибку NoEntryPoint (первый вопрос), мне надо либо узнать каким-либо образом точное имя функции для запросов Так-же при запросе функции из второго вопроса устройство не реагирует, но понять причину нельзя, так как документации по этому вопросу на сайте нет. Нужен способ узнать почему ничего не происходит, это ошибка DLL, кабеля или моего кривого кода

READ ALSO
Нормализация пути к папке или файлу

Нормализация пути к папке или файлу

Нужно по именам бизнес-сущностей создавать папки и подпапки в них, чтобы названия были максимально близки к оригинальным

156
Не выполняется действие после цикла

Не выполняется действие после цикла

Цикл для обнаружения элементаПотом, когда кнопка пропадает, нужно просто выполнить другие действия и т

163
Открыть recaptcha в модальном окне

Открыть recaptcha в модальном окне

Всем привет! Я не знаю есть ли уже такой вопрос

202
Можно ли на телефонах подключиться по локальной сети в игре, созданную в Unity, используя Network Manager

Можно ли на телефонах подключиться по локальной сети в игре, созданную в Unity, используя Network Manager

Создал в Unity игру на андроид по локальной сетиИспользовал Network Manager

151