Затемнение тайловой карты

122
18 апреля 2022, 05:50

Делаю игру, похожую та terraria или starbound. У меня есть две тайловые карты, одна передняя с коллайдером, а вторая задняя, как бы на фоне. Мне нужно, что бы для этих карт использовались одинаковые палитры, но тайлы на задней карте были темнее, чем на передней, можно ли это сделать без шейдера? Если да, то как?

Answer 1

Решил проблемму, между основной картой и задней, создал ещё одну карту, на которой ставятся полупрозрачные тёмные тайлы на координатах тайлов задней карты

Answer 2

Для начала разделите в одной сетке Tilemap на 2.

Отключите у Tilemap заднего фона все возможные колайдеры, которые вы могли бы скопировать из первого. Затем у Tilemap заднего фона выставьте параметр Color темне, чем у основного Tilemap, а в Tilemap Renderer замените Order in Layer на значение меньше, чем у основного.

Таким образом можно плодить бесконечно слоев, использовать одну палитру и добиваться вот такого эффекта :

Answer 3

Есть решение намного проще, незнаю чего я всё усложнял. Выбрал заднюю карту и в инспекторе просто выставил цвет на серый.

READ ALSO
Проверка PlayerPrefs.HasKey по типу String не реагирует. Unity3D

Проверка PlayerPrefs.HasKey по типу String не реагирует. Unity3D

Есть переменная Nickname типа string и десяток переменных типа intВсе они прекрасно записываются в реестр и там отображаются, но при попытке подгрузить...

141
СДК для трекинга в юнити? [закрыт]

СДК для трекинга в юнити? [закрыт]

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском

144
Как сделать управление для 2D персонажа в Unity на ПК, без двойного прыжка и с поворотом игрока в разные стороны

Как сделать управление для 2D персонажа в Unity на ПК, без двойного прыжка и с поворотом игрока в разные стороны

Как сделать управление для 2D персонажа в Unity на ПК, без двойного прыжка и с поворотом игрока в разные стороны

165