Как рисовать на такой конструкции без заголовка и рамки
void initFrame(){
frame = new JFrame();
frame.setSize(640,800);
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setUndecorated(true);
frame.addMouseMotionListener(m);
frame.addMouseListener(m);
frame.setVisible(true);
frame.add(new Puzzle());
}
и после:
public class Puzzle extends JPanel {
@Override
public void paintComponent(Graphics g){
super.paintComponents(g);
drawG(g);
}
private void drawG(Graphics g){
Graphics2D g2 = (Graphics2D)g;
int w = getWidth();
int h = getHeight();
g2.setPaint(Color.WHITE);
g2.fillRect(0,0,640,640);
g2.setPaint(Color.BLUE);
g2.drawOval(0,0,500,500);
}
}
но с параметром frame.setUndecorated(true); создаётся пустая форма... (без рисунка) что же делать как заставить рисовать на "безликой" форме?
Проблема в том, что Вы добавляете панель после того как делаете форму видимой:
Вот этот код будет работать:
JFrame frame = new JFrame();
frame.setSize(640,800);
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setUndecorated(true);
frame.add(new Puzzle());
frame.setVisible(true);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть ли в Java аналоги конструкциям - генераторам как в Python, позволяющие быстро создавать/заполнять массив? Например, mass = [x for x in range(10)] Можно...
В чем проблема? Я думал если fetchValue не находит переменную у себя, она ищет ее в exportValue, тк